Предлагаем вашему вниманию “Курсы администраторов гостиницы”. Благодаря курсам администраторов гостиниц вы сможете устроиться в престижную гостиницу. Такая работа станет для вас радостью, ведь каждый день вы знакомитесь и общаетесь с новыми людьми, получая от этого хороший заряд энергии.

“Курсы администраторов гостиниц” откроют перед вами много возможностей. Данная программа обучения разработана  специалистами гостиничного бизнеса и успешно применяется для обучения административного персонала гостиниц. Обучение администраторов гостиниц проходит в удобных, оборудованных аудиториях. Подача материала на курсах обучения администраторов гостиниц осуществляется в виде практических знаний, тренингов и ролевых игр. “Курсы администраторов гостиниц” проводят квалифицированные педагоги с большим практическим опытом работы в сфере гостиничного бизнеса. Изучая этот курс, или желая работать в этом бизнесе, вы должны знать, что уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь, обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера гостиничного предприятия и мнения клиентов о нем. Изучив вопросы технологии приема и обслуживания гостей, этику делового общения в сфере гостиничного сервиса и так далее, Вы станете профессиональным работником гостиничного хозяйства.

Краткая программа обучения “Курсы администраторов гостиниц”:

Тема №1. Введение.

1.1.Введение в историю возникновения и развития гостиничного хозяйства.

1.2.Понятие “гостиница”. Классификация гостиниц. Номерной фонд.

1.3.Европейский стандарт.

Тема №2.Индустрия размещения туристов.

2.1.Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике.

2.2.классификация средств размещения туристов.

2.3.Типология гостиниц.

2.4.состав помещений гостиниц.

2.5. структура номерного фонда гостиниц.

2.6. Структура управления гостиницей. Его влияние на развитие отраслей производства.

Тема №3.Обучение гостиничному бизнесу.

3.1. специфика и развитие гостиничного бизнеса.

3.2. гостиничные услуги и их стандартизация.

3.3. качество гостиничных услуг и виды услуг.

3.4. правила предоставления гостиничных услуг.

3.5.правила пользования и внутреннего распорядка в коммунальных гостиницах РБ.

3.6. правила поведения персонала в гостиницах.

3.7.графики выхода на работу персонала гостиницы.

Тема №4. Организация службы. Персонал гостиницы.

4.1.Администратор гостиницы. Общая характеристика профессии.

4.2.Должностные инструкции персонала данной службы.

4.3.униформа для гостиничного персонала.

4.4.Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и тд) Оргтехника.

Тема №5.Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.

5.1.Служба бронирования и размещения.

5.2.Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля.

5.3.Четыре цикла в обслуживании гостей. Резервирование (бронирование).

5.4.Типы резервирования. Способы и технология резервирования.

5.5.Подтвержденное резервирование.

5.6.Плата за бронь. Прием и размещение гостей (заезд).

5.7.Регистрация и ее порядок. Оформление документов.

5.8.Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. Тарифы на номера.

5.9.Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет. Платежные документы. Работа с кредитными картами.

Тема №6. Ключевое хозяйство.

6.1.Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей.

6.2.Организация хранения ценных вещей. Оставленные и потерянные вещи. Порядок возврата.

6.3.Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка).

6.4.Предоставление дополнительных и персональных услуг.

6.5.Ознакомление с работой  парикмахерской, службы room – service, ресторанов, баров в гостинице.

6.6. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.

6.7.Документация (счета, книги регистрации, бланки и тд).

6.8.Возврат денежных средств при досрочном выезде гостя из гостиницы.

6.9.Формы первичного учета для гостиниц и краткие указания по их применению и заполнению.

Тема №7. Обеспечение безопасности гостей.

7.1.Служба швейцаров, служба безопасности, инженерная служба.

7.2.Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях.

7.3.Организация медицинского обслуживания гостей.

Тема№8.Административно-хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. Состав службы.

8.1.Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.

8.2.Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная.

8.3.Последовательность уборки помещений.

8.4.Технология уборочных работ.

8.5.Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.

8.6. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).

8.7.Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).

8.8.Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика.

8.9. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.

9.Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).

Тема №9.Охрана труда, техника безопасности.

9.1.противопожарный режим в гостинице.

Тема №10.Требования, предъявляемые к работникам гостиниц.

10.1.Подбор кадров для гостиничного бизнеса.

10.2.Права и обязанности сотрудников отеля.

10.3.Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.

По окончании курсов лицам, освоившим обучение по образовательной программе курсов, выдается документ (в соответствии с частью 9 статьи 99 Кодекса об образовании РБ с круглой печатью учреждения образования) и сертификат (на английском языке) об окончании курсов.

 

Стоимость курсов, места проведения занятий, контактные телефоны для записи и другие подробности вы можете уточнить на странице вашего города.

В образовательный центр “Лидер”  постоянно поступают заявки от работодателей желающих принять на работу  выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство  выпускникам. 

Кол-во человек в группе — 5-12

Время занятий — утро, день, вечер, выходной день (на выбор учащегося)

Срок обучения — 5 недель

Кол-во часов — 60(академических)

Выбирая курсы в “Лидере”,Вы изучаете информацию о разных учебных заведениях, выбирая лучшее. «Сильные стороны» курсов «Лидер» — очевидны:

  • У нас работают преподаватели с огромным практическим опытом, умением быстро найти подход к учащемуся и подобрать самую эффективную учебную программу, сочетающую в себе теорию с практикой.
  • На рынке профессионального обучения мы довольно давно, располагаем солидной материально-технической базой и множеством наработок по организации учебного процесса.
  • У нас Вы можете выбирать наиболее удобный график обучения, а также подходящий вам уровень сложности программы для того, чтобы сочетать курсы с работой, быстро и качественно получить необходимые знания.
  • По окончании курсов, мы выдаем своим выпускникам сертификат, повышающий вашу ценность в глазах работодателя, который поможет вам устроиться на новую, интересную и доходную работу.
  • У нас очень демократичная цена на курсы!

More than 70000 students choice our courses, over 1000 companies entrusted us the training of its employees.