Уже ни для кого не секрет, что в каждой, уважающей себя компании имеются такие работники, как менеджеры, одним из таких является менеджер по рекламе.

«Public relations», а сокращенно «PR» – термин, который появился в нашей стране сравнительно недавно. PR – это деятельность, направленная на построение и поддержание положительного имиджа компании, а также товаров и услуг, в глазах общественности.

Стремительные темпы развития современного общества, экономики, политики и культуры невозможны без такой важной составляющей ее части, как реклама. Важнейшим условием достижения внутрикорпоративного успеха компании является талантливая работа рекламы, которая понимает механизмы изменения ее мнения в пользу фирмы. С этой целью менеджер по рекламе должен уметь проводить рекламные акции. Для достижения успеха необходимо быть специалистом, стать им вы можете, пройдя курсы менеджера по рекламе.

Курсы менеджер по рекламе  проходят в маленьких группах, за счет чего преподаватель в состоянии донести до каждого учащегося максимум информации. Обучившись на курсах менеджеров по рекламе, вы станете одним из самых незаменимых работников компании. Благодаря вам, ваша компания будет иметь хороший имидж и востребованность в той или иной сфере. Пройдя курсы менеджеров по рекламе, в дальнейшем вы сможете самостоятельно проводить всевозможные рекламные акции, вести переговоры и договоренности.

Курсы менеджер по рекламе на сегодняшний день являются самыми востребованными, за счет того, что эта специальность сейчас актуальна на рынке труда.

Программа обучения курсов менеджера по рекламе:

  1. 1.   Основы коммуникации в связях с общественностью

1.1.      Определение коммуникации, источн6ики, ее цель

1.2.      Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения

1.3.      Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения, средство передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник

  1. 2.   Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «Public relations»

2.1.      Определение понятий «Public relations» и «средства коммуникаций»

2.2.      Различия между терминами СМК и СМИ

2.3.      Особенности использования различных видов коммуникаций в СО

2.4.      Понятие «база данных целевых СМИ»

2.5.      Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных PR-мероприятий и программ

2.6.      Виды и специализация СМИ

2.7.      Рейтинг СМИ

2.8.      Понятие «коммуникационный аудит»

2.9.      Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ

2.10.   Специфика использования различных видов СК в PR-поддержке деятельности государственных учреждениях и предприятий, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений

  1. 3.   Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации

3.1.      Определение целевой и ключевой аудитории

3.2.      Виды и критерии целевых аудиторий

3.3.      Аудитория внешняя и аудитория внутренняя

3.4.      Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории

3.5.      Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов

3.6.      Определение понятий экономическое, финансовое сообщества, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда

3.7.      Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs»

  1. 4.    Практика  использования средств коммуникации в связях с общественностью

4.1.        Основные этапы эволюции взаимоотношений в СМИ

4.2.        Сходство и различие понятий  «общественно значимая информация» и «новостийный повод»

4.3.        Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations)

4.4.        Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря

4.5.        Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:

4.5.1.    Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на РR-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс – клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, “красная папка кризисного реагирования (“Red forlder”)”, приглашение на РR-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий РR-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи

4.5.2.    Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет “Профиль фирмы”, Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио

4.6.        Особенности использования средств коммуникаций в РR-мероприятиях

  1. 5.    Отношения со средствами массовой информации (“Media relations”)

5.1.        Пресс-конференция и брифинги

5.2.        Тематические семинары

5.3.        Пресс-туры

5.4.        Тематические пресс-завтраки и “круглые столы”

5.5.        Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ

5.6.        Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ

5.7.        Информационные кампании в СМИ

5.8.        Конкурсы среди журналистов

5.9.        Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе

5.10.      Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ

5.11.      Создание и обновление баз данных целевых СМИ

  1. 6.    Специальные и promotion PR-мероприятия

6.1.        Презентации

6.2.        Презентации

6.3.        Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи

6.4.        Профессиональные семинары и “work-shops”. 

6.5.        Научные форумы и симпозиумы

6.6.        Спонсорские и благотворительные акции

6.7.        Сэмилинги (sampling)

6.8.        Дегустации и тесты продукции

6.9.        Организация и управление работой “горячих линий” для потребителей

6.10.      Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы

  1. 7.    Корпоративные “public relations”: управление репутацией

7.1.        Создание и укрепление деловой репутации

7.2.        Организация и руководство работой “горячей линии” для персонала

7.3.        Организация и проведение годовых собраний акционеров

7.4.        Празднование годовщин, юбилеев и “круглых” дат

7.5.        Организация и проведение “дней открытых дверей” и визитов на предприятия

7.6.        Производство корпоративных видео и телефильмов

7.7.        Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов

  1. 8.    Связи с общественностью в области финансов

8.1.        Годовые собрания акционеров

8.2.        Специализированные тематические семинары и конференции

8.3.        “Деловые завтраки” и “круглые столы”

8.4.        Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества

8.5.        Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ

  1. 9.    Связи с общественностью в области поли

9.1.        Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний

9.2.         Лоббирование

9.3.        Встречи с избирателями и составление речей

9.4.        Организация и проведение политических дебатов

9.5.        Создание и укрепление позитивной репутации

9.6.        Работа с лидерами общественного мнения

9.7.        Сборы подписей

9.8.        Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления

  1. 10.  Управление кризисными и проблемными ситуациями

10.1.      Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга – производство – репутация руководителя – имидж корпорации)

10.2.      Природные катаклизмы. Стихийные бедствия

10.3.      Тренинг команды кризисного реагирования

  1. 11.  Международные “public relations”

11.1.      Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных страна

11.2.      Установление и развитие связей с международным профессиональным РR-сообществом

  1. 12.   Зачет

По окончании курсов лицам, освоившим обучение по образовательной программе курсов, выдается документ (в соответствии с частью 9 статьи 99 Кодекса об образовании РБ с круглой печатью учреждения образования) и сертификат (на английском языке) об окончании курсов.
 

В образовательный центр “Лидер”  постоянно поступают заявки от работодателей желающих принять на работу  выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство  выпускникам.

Стоимость курсов, места проведения занятий, контактные телефоны для записи и другие подробности вы можете уточнить на странице вашего города.   

Количество человек – 10-12

Время обучения – утро, день, вечер

Срок обучения — 5 недель

Кол-во часов — 60 (академических)  

Выбирая курсы в “Лидере”, Вы изучаете информацию о разных учебных заведениях, выбирая лучшее. «Сильные стороны» курсов «Лидер» — очевидны:

  • У нас работают преподаватели с огромным практическим опытом, умением быстро найти подход к учащемуся и подобрать самую эффективную учебную программу, сочетающую в себе теорию с практикой.
  • На рынке профессионального обучения мы довольно давно, располагаем солидной материально-технической базой и множеством наработок по организации учебного процесса.
  • У нас Вы можете выбирать наиболее удобный график обучения, а также подходящий вам уровень сложности программы для того, чтобы сочетать курсы с работой, быстро и качественно получить необходимые знания.
  • По окончании курсов, мы выдаем своим выпускникам сертификат, повышающий вашу ценность в глазах работодателя, который поможет вам устроиться на новую, интересную и доходную работу.
  • У нас очень демократичная цена на курсы!  

More than 84 000 students choice our courses, over 1000 companies entrusted us the training of its employees.