Предлагаем вашему вниманию курсы 1С :Предприятие в ГродноЗанятия на курсах 1С :Предприятие в Гродно приближены к индивидуальный, группы формируются в количестве  4-х человек, каждому слушателю на протяжении занятий предоставляется свой персональный компьютер.

Цель курса 1С: Предприятие – научить вести бухгалтерский учёт на компьютере с помощью универсальной программы 1С:Бухгалтерия 7.7. Занятия ведет опытный преподаватель. Мы научим правильному ведению синтетического и аналитического учёта применительно к потребностям предприятия, возможности ведения количественного и многовалютного учета.

По окончании курса 1С:Предприятие в Гродно слушатели смогут автоматизировать различные разделы учёта: кассу, банк, материалы, товары, основные средства, расчёты с организациями, зарплату и т.д.  Одновременно на курсе 1С:Предприятие рассматриваются структура и основные элементы типовой конфигурации программы “1С:Бухгалтерия 7.7”, входящей в систему программ “1С:Предприятие”. На многочисленных примерах и упражнениях проходит обучение основных возможностей программы “1С: Предприятие” при выполнении типичных, часто встречающихся операций по бухгалтерскому и налоговому учету. Большое внимание уделяется методике практического изучения программы и приобретению навыков работы с ней.

ФОТОАЛЬБОМ

Программа обучения курсы 1С:Предприятие в Гродно:

Тема 1. Основы работы с программой
Создание новой информационной базы. Основные термины и понятия компьютерного учета. Знакомство с планом счетов. Ввод сведений о предприятии. Ввод информации в справочники: сотрудники, контрагенты, счета нашей фирмы, необоротные активы. Удаление информации. Установка интервалов дат. Практическое задание: заполнение справочников.      

Тема 2. Кассовые операции
Учетная процедура. Ввод операций и проводок при помощи документов. Документы “Приходный кассовый ордер”, “Расходный кассовый ордер”. Ввод документов методов копирования. Формирование и печать кассовой книги. Практическое задание.

Тема 3. Банковские операции
Учетная процедура. Настройка плана счетов. Организация аналитического учета. Ввод операций по расчетному счету с использованием документа “Банковская выписка”. Взаимосвязь кассовых и банковских операций. Практическое задание.

Тема 4. Учет расчетов с поставщиками
Регистрация новой организации в справочнике “Контрагенты”. Регистрация счета в документе “Договор” или “Счет-входящий”. Создание платежного поручения. Ввод банковской выписки с использованием платежного поручения. Приходование товаров, материалов и т.д. Регистрация налоговой накладной. Оформление возврата поставщику. Практическое задание.

Тема 5. Операции и проводки
Форма ввода бухгалтерской операции. Журнал операций. Ручной ввод проводок. Ввод проводок методом копирования. Сохранение введенной информации. Просмотр операций и проводок. Журнал проводок. Полный журнал. Практическое задание: ввод начальных остатков. В процессе занятий

Тема 6. Информация о состоянии счетов бухгалтерского учета
Стандартные отчеты: оборотно-сальдовая ведомость, оборотно-сальдовая ведомость по счету, шахматка и т.д. Детализация и обновление показателей отчета. Регламентированные отчеты. Формирование и анализ бухгалтерского баланса. Практическое задание: регистрация уставного капитала (ручной ввод проводок), покупка оборудования (ручной ввод проводок), поступление основного средства как взнос в уставной капитал (ручной ввод проводок), создание отчетов. В процессе занятий.

Тема 7. Внеоборотные активы (Основные средства и нематериальные активы)
Ввод внеоборотных активов в эксплуатацию. Безвозмездное поступление внеоборотных активов. Амортизация внеоборотных активов. Использование документа “Начисление износа”. Анализ данных по учету амортизации внеоборотных активов. Оформление ремонта внеоборотных активов с помощью документа “Модернизация внеоборотных активов”. Практическое задание.

Тема 8. Использование МБП
Ввод в эксплуатацию МБП. Анализ результата ввода документа. Документ “Списание МБП”. Результаты ввода документа. Анализ информации по учету МБП. Практическое задание.

Тема 9. Учет затрат на оплату труда
Настройка плана счетов. Ввод справочной информации. Использование документа “Начисление зарплаты”. Создание документа “Выплата зарплаты”. Анализ результатов ввода данных по заработной плате.

Зачет

Кол-во человек в группе — 4

 Время занятий — вечер, вых. дни (на выбор учащегося)

Срок обучения —5 недель

Кол-во часов — 40 (академических)

Занятия  курсов  проходят в учебном классе по адресу: г.Гродно пр-т Космонавтов д. 100 корпус 111 каб. 215 (конечная остановка “Гродно Азот”)

Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону:+(375) 25 7-352-352, + (375) 29 7-352-352, +(375) 44 7-352-352, + (375) 2339 4-01-20

По окончании курсов лицам, освоившим обучение по образовательной программе курсов, выдается документ (в соответствии с частью 9 статьи 99 Кодекса об образовании РБ с круглой печатью учреждения образования) и сертификат (на английском языке) об окончании курсов.

 

В образовательный центр “Лидер”  постоянно поступают заявки от работодателей желающих принять на работу  выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство  выпускникам.

More than 84 000 students choice our courses, over 1000 companies entrusted us the training of its employees.